|
Материально- техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса. Доступная среда. |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Учебные объекты |
Оборудование учебных кабинетов
-специально-оборудованных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
Оборудованные объекты для проведения практических занятий
-учебные мастерские (слесарная и столярная)
-кабинеты химии, физики, биологии,информатики
-специально-оборудованных обьектов проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
-школьная библиотека
-специально-оборудованной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
Оборудованные объекты спорта:
-объекты спортивной инфраструктуры: 2 спортивных зала, уличная футбольная площадка,
силовые тренажеры (на улице)
-специально-оборудованных обьектов спорта для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
Оборудованные средства обучения и воспитания
Специальные технические средства обучения (только для учащихся с ТНР)
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивные объекты, средства обучения и воспитания доступны только для отдельных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: лица с тяжелыми нарушениями речи, умтсвенной отсталостью, нарушением зрения и слуха (только с сопровождающим лицом), нарушением ОДА (только с сопровождающим лицом).
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- поставщик услуг
ПАО "Ростелеком"
ЕСПД
|
-Наличие личных кабинетов на портале ФГИС "Моя школа" - школа имеет личный кабинет на платформе ID 46099
-Регламент технической поддержки при оказании услуг
-Поставщик интернет услуг ПАО "Ростелеком" - акт оказания услуги ЕСПД
-Государственный контракт ЕСПД № 071/23/89
-Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам,учебным курсам (в том числе курсам ВД)
-Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся (электронный журнал, электронный дневник)
-ФГИС "Цифровое образование Архангельской области"
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключен доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. В кабинетах информатики и на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
1. Приказ о порядке использования персональных устройств обучающихся, имеющих возможность выхода в сеть «Интернет»

2. Инструкция по работе в сети Интернет для обучающихся
3. Режим работы точки доступа к сети Интернет
4. Перечень видов информации, запрещенной к распространению посредством сети "Интернет", причиняющий вред
здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина
5. Перечень видов информации, к которым может быть предоставлен доступ согласно определенной возрастной категории
Информационные системы, электронные образовательные ресурсы доступны для отдельных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: лица с тяжелыми нарушениями речи, умтсвенной отсталостью, нарушением зрения и слуха (только с сопровождающим лицом), нарушением ОДА (только с сопровождающим лицом). |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
-сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
-собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
|
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым предоставляется в школе:
Российский общеобразовательный портал http://http://www.school.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека http://window.edu.ru/http://
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/http://
ФГИС "Моя школа"
ИКОП "Сферум"
Аккаунты Министерства Просвещения РФ и региональных групп
нет в наличии
Информационные системы, электронные образовательные ресурсы доступны для отдельных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: лица с тяжелыми нарушениями речи, умтсвенной отсталостью, нарушением зрения и слуха (только с сопровождающим лицом), нарушением ОДА (только с сопровождающим лицом). |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
нет |
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Не выделено место для автостоянки, требуется выделить |
2 |
сменные кресла-коляски |
Нет в наличии, необходимо приобретение |
3 |
адаптированные лифты |
Нет в здании, не предусмотрено проектом здания |
4 |
поручни |
Не установлено, требуется установить |
5 |
пандусы |
в наличии |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
Нет в здании, не предусмотрено проектом здания |
7 |
раздвижные двери |
Нет в здании, не предусмотрено проектом здания |
8 |
доступные входные группы |
да |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
Нет в здании, необходимо их оборудование |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Нет оборудования, необходимо его приобретение |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет оборудования, необходимо его приобретение |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Нет оборудования, необходимо его приобретение | |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
|
нет |
паспорт доступности обьекта
|
Дорожная карта инвалидов
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
В паспорте рассмотрены вопросы:
-общие сведения о школе
-характеристика деятельности
-состояние доступности школы для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) | |
|
|
| |