-Об утверждении Плана основных мероприятий по проведению в 2023 году Года педагога наставника в образоваельных учреждениях г. Архангельска (приказ департамента образования от 14.03.2023 г. № 140)
Информационное сопровождение наставничества в МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина
-Приказ об утверждении куратора / наставников / дорожной карты на 2024-2025 учебный год (приказ № 124 от 02.09.2024 г.)
-Приказ о назначении наставников (приказ № 139 от 01.09.2023 г.)
-Приказ о внедрении целевой модели наставничества, о назначении куратора программы (приказ № 232 от 30.12.2022 г.)
-Положение о наставничестве в МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина (утв. приказом ОУ № 232 от 30.12.2023 г.)
-Программа целевой модели наставничества в МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина (утв. приказом ОУ № 232 от 30.12.2023 г.)
-Дорожная карта наставничества (приложение к приказу)
-Меры стимулирования реализации программ наставничества (Приложение № 1 к Положению об оплате труда работников МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина)
-информационная база наставников МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина
-протокол заседания Педагогического совета № 10 от 30.12.2022 года.
Материалы лучших практик наставничества в образовательном учреждении
-проект наставничества в школе "Векторы возможностей"
-промежуточные результаты реализации проекта
-наставничество как технология - из практики работы
Участие педагогов в конкурсах по наставничеству:
-городской кункурс "Лучший наставник" (2023 г.) - участники
-городской конкурс "Наставничество в ОО". Номинация "Лучша программа наставничества в ОО" (2023 г.) - победитель
-региональный конкурс "Фестиваль лучших практик наставничества". Номаниация "Наставничество (октябрь 2024 года) - это технология" - участники
-городской конкурс "Молодые профессионалы) (2023 г.) - победитель
-городской конкурс "Молодые профессионалы" (2024 г.)
Анкета для молодых педагогов
Развитие цифрового наставничества в школе
Цифровые компетентности молодого педагога:
-использование цифровых технологий в профессиональной педагогической среде;
-развитие профессиональных навыков поиска, создания и совместного использования цифровых образовательных ресурсов;
-формирование необходимых навыков использования цифровых инструментов в обучении;
-владение цифровыми инструментами для оценки результатов обучения;
-использование цифровых инструментов для расширения образовательных возможностей обучающихся;
-сопровождение процесса развития цифровой компетентности обучающихся
Требования к педагогу-наставнику в области цифровых компетенций:
-адаптация наставляемого к работе в условиях ЦОС;
- проектирование и анализ образовательного процесса в ЦОС;
- отбор, применение цифровых инструментов и технологий в образовательном процессе и их адаптация;
-разработка эффективных механизмов организации взаимодействия и общения в ЦОС;
- применение цифровой безопасности;
- проектирование и разработка цифрового образовательного контента;
- системный и эффективный профессиональный рост в условиях цифровой трансформации и развития цифровых технологий и инструментов;
-самообразование и самоподготовка для реализации образовательного процесса в условиях ЦОС