Год педагога в Архангельске-2023

  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 городского округа "Город Архангельск"
"Средняя школа № 23 имени А.С. Пушкина"
                                                                                                                                      
  

                                                                                                                                              

Наставничество в образовательной организации

 

-Об утверждении Плана основных мероприятий по проведению в 2023 году Года педагога наставника в образоваельных учреждениях г. Архангельска (приказ департамента образования от 14.03.2023 г. № 140)

 

Информационное сопровождение наставничества в МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина

-Приказ об утверждении куратора / наставников / дорожной карты на 2024-2025 учебный год (приказ № 124 от 02.09.2024 г.)

-Приказ о назначении наставников (приказ № 139 от 01.09.2023 г.)

-Приказ о внедрении целевой модели наставничества, о назначении куратора программы (приказ № 232 от 30.12.2022 г.)

-Положение о наставничестве в МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина (утв. приказом ОУ № 232 от 30.12.2023 г.)

-Программа целевой модели наставничества в МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина (утв. приказом ОУ № 232 от 30.12.2023 г.)

-Дорожная карта наставничества (приложение к приказу)

-Меры стимулирования реализации программ наставничества (Приложение № 1 к Положению об оплате труда работников МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина)

-информационная база наставников МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина

-протокол заседания Педагогического совета № 10 от 30.12.2022 года.

 

 

Материалы  лучших практик  наставничества в образовательном учреждении

-проект наставничества в школе "Векторы возможностей"

-промежуточные результаты реализации проекта

-наставничество как технология - из практики работы

 

Участие педагогов в конкурсах по наставничеству:

-городской кункурс "Лучший наставник" (2023 г.) - участники

-городской конкурс "Наставничество в ОО". Номинация "Лучша программа наставничества в ОО" (2023 г.) - победитель

-региональный конкурс "Фестиваль лучших практик наставничества". Номаниация "Наставничество (октябрь 2024 года)  - это технология" - участники

-городской конкурс "Молодые профессионалы) (2023 г.) - победитель

-городской конкурс "Молодые профессионалы" (2024 г.)

 

Анкета для молодых педагогов

 

Развитие цифрового наставничества в школе

Цифровые компетентности  молодого педагога:

-использование цифровых технологий в профессиональной педагогической среде;

-развитие профессиональных навыков поиска, создания и совместного использования цифровых образовательных ресурсов;

 -формирование необходимых навыков использования цифровых инструментов в обучении;

 -владение цифровыми инструментами для оценки результатов обучения;

 -использование цифровых инструментов для расширения образовательных возможностей обучающихся;

 -сопровождение процесса развития цифровой компетентности обучающихся

 

Требования к педагогу-наставнику в области цифровых компетенций:

-адаптация наставляемого к работе в условиях ЦОС;

- проектирование и анализ образовательного процесса в ЦОС; 

- отбор, применение цифровых инструментов и технологий в образовательном процессе и их адаптация;

-разработка эффективных механизмов организации взаимодействия и общения в ЦОС; 

- применение цифровой безопасности; 

- проектирование и разработка цифрового образовательного контента; 

- системный и эффективный профессиональный рост в условиях цифровой трансформации и развития цифровых технологий и инструментов;

-самообразование и самоподготовка для реализации образовательного процесса в условиях ЦОС

Дата последнего обновления страницы 26.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения