Паспорт доступности объекта: |
Паспорт доступности образовательного учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
В паспорте рассмотрены вопросы:
-общие сведения о школе
-характеристика деятельности
-состояние доступности школы для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) |
о специально оборудованных учебных кабинетах |
нет |
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет |
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения (только для учащихся с ТНР)
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивные объекты, средства обучения и воспитания доступны только для отдельных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: лица с тяжелыми нарушениями речи, умтсвенной отсталостью, нарушением зрения и слуха (только с сопровождающим лицом), нарушением ОДА (только с сопровождающим лицом). |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Не выделено место для автостоянки, требуется выделить |
2 |
сменные кресла-коляски |
Нет в наличии, необходимо приобретение |
3 |
адаптированные лифты |
Нет в здании, не предусмотрено проектом здания |
4 |
поручни |
Не установлено, требуется установить |
5 |
пандусы |
в наличии |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
Нет в здании, не предусмотрено проектом здания |
7 |
раздвижные двери |
Нет в здании, не предусмотрено проектом здания |
8 |
доступные входные группы |
да |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
Нет в здании, необходимо их оборудование |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Нет оборудования, необходимо его приобретение |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет оборудования, необходимо его приобретение |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Нет оборудования, необходимо его приобретение |
|
о специальных условиях питания
|
Меню горячих завтраков для учащихся 1- 4 классов
Фактическое меню 1-4 классы
Меню для учащихся 5-11 классов
Условия для питания доступны только для отдельных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: лица с тяжелыми нарушениями речи, умтсвенной отсталостью, нарушением зрения и слуха (только с сопровождающим лицом), нарушением ОДА (только с сопровождающим лицом).
Меры социальной поддержки для учащихся с ОВЗ - бесплатное 2-х разовое питание |
о специальных условиях охраны здоровья
|
1. Договор о сотрудничестве по организации медицинского обслуживания обучающихся
2. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
По вопросам медицинского обеспечения обучающихся можно обращаться:
Муравьева Яна Геннадьевна, заведующая отделением поликлиники - 646620
Григорьева Людмила Васильевна, старший фельдшер поликлиники - 647309
Условия для медицинского обслуживания доступны только для отдельных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: лица с тяжелыми нарушениями речи, умтсвенной отсталостью, нарушением зрения и слуха (только с сопровождающим лицом), нарушением ОДА (только с сопровождающим лицом). |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключен доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. В кабинетах информатики и на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
1. Приказ о порядке использования персональных устройств обучающихся, имеющих возможность выхода в сеть «Интернет»
2. Инструкция по работе в сети Интернет для обучающихся
3. Режим работы точки доступа к сети Интернет
4. Перечень видов информации, запрещенной к распространению посредством сети "Интернет", причиняющий вред
здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина
5. Перечень видов информации, к которым может быть предоставлен доступ согласно определенной возрастной категории
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым предоставляется в школе:
Российский общеобразовательный портал http://http://www.school.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека http://window.edu.ru/http://
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/http://
Федеральный центр информационно -образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/http://
Региональная коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.iv-edu.ru/http://
Федеральный институт педагогических измерений http://http://www.fipi.ru/
"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
Информационные системы, электронные образовательные ресурсы доступны для отдельных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: лица с тяжелыми нарушениями речи, умтсвенной отсталостью, нарушением зрения и слуха (только с сопровождающим лицом), нарушением ОДА (только с сопровождающим лицом). |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
нет |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
нет общежития |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет интерната |
|
|